МОДЕЛЬ ТЕОРИИ ОЧЕРЕДЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

МОДЕЛЬ ТЕОРИИ ОЧЕРЕДЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
М.т.о. или модель оптимального обслуживания используется для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению к потребности в них. К ситуациям, в которых М.т.о. могут быть полезны, можно отнести звонки людей в авиакомпанию для резервирования места и получения информации, ожидания в очереди на машинную обработку данных, мастеров по ремонту оборудования и т.д.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "МОДЕЛЬ ТЕОРИИ ОЧЕРЕДЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ" в других словарях:

  • Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»